Проект мероприятий по снижению себестоимости и повышении прибыли на ОАО «Малмыж-хлебопродукт»

Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Стиль управления организацией в условиях экономического кризиса становится непрерывной борьбой за выживание.

Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции, роста прибыли.

В данной работе объектом исследования рассматривалось предприятие ОАО «Малмыж-хлебопродукт» - самостоятельный хозяйственный субъект экономики, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Данное предприятие занимается узкой специализацией. Оно производит продукцию: хлеб, муку, крупу, и оказывает услуги по складскому хозяйству, распиловке леса, погрузке - разгрузке машин, вагонов и бесплатной доставке продукции.

В ходе исследования предприятия появилась тенденция снижения финансовой устойчивости предприятия. В сложившейся ситуации необходимо было разработать мероприятия, направленные на повышение прибыли исследуемого объекта, в том числе и за счет снижения себестоимости. Для этого в проектной части работы были предложены мероприятия по снижению себестоимости путем рационального использование производственной мощности.

В результате намеченных мероприятий планируется на перспективу довести объем производства хлебобулочных изделий до 480 т или увеличить его на 134,2% к уровню 2008 года, за счет увеличения использования производственной мощности на 20,4%.

Также было предложено реализовывать дополнительно произведенную продукцию через посредников. За счет роста производства и цены реализации выручка от реализации увеличится на 49%, на 33,5% возрастет себестоимость, в 3,3 раза увеличится прибыль и уровень рентабельности составит 21,3%.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность мероприятий, направленных на техническое перевооружение действующего предприятия ОАО Хлебодар с целью увеличения суточной производительности на 5 тонн
Хлеб, как считают ученые, появился на земле свыше 15 тыс. лет назад. Впервые хлеб из теста стали выпекать египтяне, а 5-6 тыс. лет назад - греки и римляне. До наших дней в Риме сохранился 13-метровый ...

Экономика современного Красноярска
Знание истории собственной страны, региона, города включает в себя целый спектр вопросов из социальной, политической, культурной и экономической сфер. Все они в совокупности и состав ...

Экономическая эффективность производства плодов на примере ООО Яросвит-агро
Плодоводство-это крупная отрасль с/х производства плодов, ягод и орехов. Оно включает в себя собственно плодоводство, ягодоводство и питомниководство. Плоды - это ценные продукты питания, содержащие с ...