Проект мероприятий по снижению себестоимости и повышении прибыли на ОАО «Малмыж-хлебопродукт»

Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Стиль управления организацией в условиях экономического кризиса становится непрерывной борьбой за выживание.

Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции, роста прибыли.

В данной работе объектом исследования рассматривалось предприятие ОАО «Малмыж-хлебопродукт» - самостоятельный хозяйственный субъект экономики, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Данное предприятие занимается узкой специализацией. Оно производит продукцию: хлеб, муку, крупу, и оказывает услуги по складскому хозяйству, распиловке леса, погрузке - разгрузке машин, вагонов и бесплатной доставке продукции.

В ходе исследования предприятия появилась тенденция снижения финансовой устойчивости предприятия. В сложившейся ситуации необходимо было разработать мероприятия, направленные на повышение прибыли исследуемого объекта, в том числе и за счет снижения себестоимости. Для этого в проектной части работы были предложены мероприятия по снижению себестоимости путем рационального использование производственной мощности.

В результате намеченных мероприятий планируется на перспективу довести объем производства хлебобулочных изделий до 480 т или увеличить его на 134,2% к уровню 2008 года, за счет увеличения использования производственной мощности на 20,4%.

Также было предложено реализовывать дополнительно произведенную продукцию через посредников. За счет роста производства и цены реализации выручка от реализации увеличится на 49%, на 33,5% возрастет себестоимость, в 3,3 раза увеличится прибыль и уровень рентабельности составит 21,3%.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи по экономической теории

Экономическая эффективность производства и пути её повышения с точки зрения современной экономической науки на примере РДСУП Папоротное
Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности прои ...

Оценка недвижимости для целей залога
Оценка стоимости недвижимости актуальна сейчас и будет актуальны до тех пор, пока будет существовать собственность. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимос ...

Экономическая деятельность туристического предприятия ООО Югзар
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширени ...